О стеклопластиковых катерах
Стеклопластиковые катера в России появились относительно не давно. Их самое главное преимущество – это низкий вес, который и поддерживает катер на воде, а также обтекаемая гладкая форма. В России эти катера, кстати, производятся в основном под наблюдением японских инвесторов, поэтому в их качестве можно не сомневаться.
Производятся они в разных типоразмерах. Самые популярные – это длина от 3 до 9 метров с возможностью устанавливать двигатели на заднюю часть кузова. Также следует отметить, что стеклопластиковые катера очень прочные и легко выдержат сильную нагрузку на кузов, с которой другие бы модели попросту не справились.
Также следует отметить, что на данный момент на русском рынке представлено 4 компании, занимающиеся производством таких катеров. Высокая конкуренция, а также качество продукции приводит к тому, что спрос на такую продукцию очень высокий. А цена при этом постоянно падает. К примеру, сейчас самые младшие модели доступны по цене в 9 тысяч рублей (базовая комплектация без двигателя и дополнительных инструментов).
Лучше всего такие катера подходят для прогулочных заплывов, но не для рыбалки. Только несколько моделей производятся для того, чтобы иметь возможность заякориться и забросить спиннинг. Но они не столь популярны, поэтому и продаются лишь в некоторых магазинах рыболовных товаров.
Кстати, также следует отметить, что даже поврежденный катер довольно просто отреставрировать. Для этого даже продаются специальные ремонтные наборы, стоящие сущие копейки. Ремонт производится следующим образом – на катер сперва накладывается накладка, после чего прижигается.
А ещё стеклопластиковые лодки очень хорошо и просто хранятся. Их не обязательно помещать в чехлы. Достаточно просто перевернуть и оставить. Ультрафиолетовые лучи не повреждают саму структуру стеклопластика, не меняют её цвет, не делают более хрупкой и так далее. Даже зимой таким образом можно хранить катера. Лишь бы были отсоединенными все остальные аксессуары. А весной достаточно лишь промыть лодку от грязи и снова отправляться в плавание.
И последнее – лодки чаще всего продаются со специальными креплениями, которые позволяют их транспортировать на верхнем багажнике легкового автомобиля. Это дополнительный плюс, так как нет необходимости приобретать специальный прицеп для транспортировки. А он ведь стоит весьма не дешево.
Опубликовано: 24.05.2014
Другие интересные материалы:
Что ждать охотникам в изменении законодательных норм? В РФ в ближайшем будущем могут существенно упростить правила... |
Ленинградская область Если вы устали от повседневной суеты городской жизни и ваша душа жаждет... |
Весенняя рыбалка на рыбца Весенняя рыбалка на рыбца на поплавочную снасть в проводку,... |
Что делать, если клева совсем нет? Довольно часто на все ухищрения рыбака – клев как таковой даже не... |