Выбираем лодочный мотор
Выбирая лодочный мотор для своего катера, в первую очередь следует думать не о его мощности, а о креплении. Есть крепления разных типов, есть универсальные, а есть те, которые поставляются с переходниками. Который именно вам необходим – можно узнать прямо в техническом паспорте вашего катера. Там обязательно указывается тип крепления привода.
И также следует уделять вниманию так называемой «глубине» двигателя. Она отвечает непосредственно за глубину, на которую погружается крыльчатка. Если вы намерены рыбачить на мелком озере или речке, то тогда лучше будет отдать предпочтение веслам. Потому как двигатель повредить в таком случае достаточно легко и просто.
Следует также заметить, что на данный момент существует несколько типов лодочных двигателей, которые пользуются самым высоким спросом. Самые дешевые и простые – дизельные с ременным приводом. Их существенный недостаток – довольно низкое качество и надежность. Поэтому рассчитывать на такой двигатель не приходится, а рыбаку обязательно следует с собой возить аварийный ремонтный комплект, а также запасной ремень. Хотя все же есть несколько производителей, которые выпускают довольно мощные двигатели. Это, к примеру, Honda, Suzuki. Они также и качественные, но стоят достаточно дорого. И на рынке сейчас имеется большое количество их подделок.
И ещё частая проблема, которую совершают те, кто приобрел свой самый первый катер – это покупка двигателя очень высокой мощности. Так сказать, «с запасом». Это не только лишняя трата денег, но и другие проблемы, связанные с управлением. Дело в том, что регулировка акселератора в лодочных двигателях довольно посредственное. То есть, водителю дается управлять только открытием дроссельной заслонки. А такое понятие, как холостой ход, и вовсе отсутствует. Здесь просто сдвигается ремень, но двигатель при этом работает с нагрузкой. Так что все же лучше покупать тот двигатель, которые предлагается производителем. Данная информация также указывается в технической документации к катеру. Более того, при этом потребуется также своевременно проводить его техническое обслуживание, в согласовании с нынешними законодательными нормами. Кстати, а тем, кто желает приобрести двигатель с ручным приводом для рыбацкого катера, рекомендуется покупать с боковым управлением. Они более надежные, да и удобные. Но подходят далеко не к каждой лодке.
Опубликовано: 20.08.2014
Другие интересные материалы:
Проблемы уникального музея-аквариума в Хабаровске Не многие из нас знают о том, что в Хабаровске, оказывается,... |
Рыбалка в Японии С самых древних времён рыбалка в Японии , являлась жизненно... |
Учимся ловить рыбу…руками Одним из старых и примитивных методов, но и используемом даже сейчас, для... |
Рыбалка в Брестской области В Брестской области много достойных мест, на которые могут и обращают... |